«Мягкая сила» как инструмент повышения инвестиционной привлекательности государств: теория вопроса
https://doi.org/10.48137/23116412_2024_2_62
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические аспекты использования «мягкой силы» для повышения инвестиционной привлекательности государств. Рассмотрены основные инструменты продвижения «мягкой силы» и определена их потенциальная эффективность, а также эволюция инструментов «мягкой силы». В результате, в статье делается вывод, что развитие политики «мягкой силы» способствует формированию положительного имиджа государства на международной арене, повышает конкурентоспособность его промышленной, культурной, научно-технической продукции.
Ключевые слова
Об авторе
Е. В. БасмановРоссия
Басманов Евгений Викторович – аспирант кафедры политологии и политического анализа
Москва
Список литературы
1. Lapteva Y. Commercial brands as a Soft Power Tool // https://russiancouncil.ru/en/blogs/y-laptevaa/commercial-brands-as-a-soft-power- tool/ (дата обращения: 09.03.2024).
2. Scruton R. The Culture of Soft Power // https://www.forbes.com/sites/rogerscruton/2014/08/18/the-culture-of-soft-power/?sh=2d86c-5d05efc (дата обращения: 09.03.2024).
3. Xuejun L., Yuan L., Yefen X. A study on the impact of soft power on international investment // International Journal of Business and Management Review. 2017. № 1. Pp. 30-46.
4. Международная аналитика // ИМИ МГИМО МИД России / под ред. А. А. Орлова. М.: «МГИМО – Университет». 2018. 127 с.
Рецензия
Для цитирования:
Басманов Е.В. «Мягкая сила» как инструмент повышения инвестиционной привлекательности государств: теория вопроса. Постсоветский материк. 2024;(2):62-71. https://doi.org/10.48137/23116412_2024_2_62
For citation:
Basmanov E.V. Soft power as a tool to increase the investment attractiveness of states: the theory of the question. Post–Soviet Continent. 2024;(2):62-71. (In Russ.) https://doi.org/10.48137/23116412_2024_2_62