ИНДУСТРИЯ ВИДЕОИГР: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
https://doi.org/10.48137/23116412_2023_4_71
Аннотация
Видеоигры – это один из самых популярных и доступных видов развлечений. Они привлекают внимание людей всех возрастов и интересов, от детей до взрослых. Однако, с развитием технологий и появлением новых игровых жанров, исследования видеоигр становятся все более актуальными. Исследования видеоигр проводятся в различных областях, включая психологию, социологию, экономику, медиаисследования и другие. Одной из главных тем исследований является влияние видеоигр на психическое здоровье игроков. Многие исследования показывают, что длительное время, проведенное за играми, может привести к снижению концентрации, ухудшению сна и другим проблемам. Однако не все исследования подтверждают негативное влияние видеоигр. Одни указывают на то, что игры могут помочь развивать социальные навыки, улучшать координацию движений и повышать уровень интеллекта. Другие показывают, что видеоигры могут быть полезны для улучшения когнитивных функций у пожилых людей. Исследования видеоигр могут помочь понять, как игроки взаимодействуют с играми и как они воспринимают игровой контент. Например, исследования могут изучать, как игроки используют игровые механики, и какие элементы игр им нравятся больше всего. В целом, как новая социальная реальность видеоигры являются важным направлением научных исследований. Исследователи стремятся понять, как игры влияют на людей и как их можно использовать для решения различных социально-экономических проблем. Цель статьи – на основе анализа научной литературы определить основные направления исследований в сфере видеоигр.
Об авторах
А. А. ИншаковРоссия
ИНШАКОВ Андрей Алексеевич – младший научный сотрудник
117997, Москва, Стремянный переулок, д.36
В. Г. Егоров
Россия
ЕГОРОВ Владимир Георгиевич – доктор экономических наук, доктор исторических наук, профессор кафедры политической экономии и истории экономической науки
117997, Москва, Стремянный переулок, д.36
Список литературы
1. Stenros J. The game definition game: A review // Games and Culture. 2017. №12 (6). С. 1-22. https://doi.org/10.1177/1555412016655679
2. Smuts A. Are video games art? // Contemporary Aesthetics (Journal Archive). 2005. Т. 3. №. 1. С. 6.
3. Gee J. P. Why game studies now? Video games: A new art form //Games and culture. 2006. Т. 1. №. 1. С. 58-61.
4. Bavelier D. et al. Brains on video games // Nature reviews neuroscience. 2011. Т. 12. №. 12. С. 763-768.
5. Granic, I., Lobel, A., & Engels, R. C. M. E. The benefits of playing video games // American Psychologist. 2014. № 69(1). С. 66–78. https://doi.org/10.1037/a0034857
6. Squire K. Video games in education // Int. J. Intell. Games & Simulation. 2003. Т. 2. №. 1. С. 49-62.
7. Shaffer D. W. et al. Video games and the future of learning // Phi delta kappan. 2005. Т. 87. №. 2. С. 105-111.
8. Prot S. et al. Video Games: Good, Bad, or Other? // Pediatric Clinics. 2012. Т. 59. №. 3. С. 647-658.
9. Pozo J. I., Cabellos B., Sánchez D. L. Do teachers believe that video games can improve learning? // Heliyon. 2022. Т. 8. №. 6.
10. Lv Z. et al. Game on, science-how video game technology may help biologists tackle visualization challenges // PloS one. 2013. Т. 8. №. 3. С. 57990.
Рецензия
Для цитирования:
Иншаков А.А., Егоров В.Г. ИНДУСТРИЯ ВИДЕОИГР: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Постсоветский материк. 2023;(4):71-95. https://doi.org/10.48137/23116412_2023_4_71
For citation:
Inshakov A.A., Egorov V.G. THE VIDEO GAME INDUSTRY: AN ECONOMIC ANALYSIS AND A REVIEW OF MODERN RESEARCH. Post–Soviet Continent. 2023;(4):71-95. (In Russ.) https://doi.org/10.48137/23116412_2023_4_71