ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА СТРАН ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»
https://doi.org/10.12345/2311-6412_2021_2_88
Аннотация
Есть смысл анализировать проект «Один пояс – один путь» с точки зрения экономических выгод и преимуществ, который он способен дать странам, присоединяющимся к нему. По данным Министерства торговли Китая, прямые инвестиции из Китая в страны, участвующие в проекте «Один пояс – один путь», резко выросли с 200 млн долл. в 2003 году до 14,53 млрд долл. в 2016 году. После объявления о создании «Один пояс – один путь» были заключены контракты на сумму более 126,03 млрд долл. Этот грандиозный и амбициозный проект оказывает значительное влияние на страны, через которые он проходит.
Ключевые слова
Об авторах
Ю. М. БаженовРоссия
БАЖЕНОВ Юрий Михайлович – кандидат географических наук, доцент кафедры международных отношений и геополитики транспорта
127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9
И. А. Донцова
Россия
ДОНЦОВА Ирина Александровна – магистр кафедры международных отношений и геополитики транспорта
127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9
А. О. Акимова
Россия
АКИМОВА Алёна Олеговна – ассистент кафедры международных отношений и геополитики транспорта
127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9
Список литературы
1. Guo T, Li Q. “Xin Sichou Zhi Lu” De Maoyi Jingrong Zhanlue Yiyi // Renmin Luntan Xue Shu Qian Yan. 2015. № 4. Pp. 64–70.
2. Liu W. «Yi Dai Yi Lu» Zhanlue de Renshi Wuqu // Guojia Xingzheng Xueyuan Xuebao. 2016. № 1. Pp. 30–34.
3. Lu H., Rohr С., Hafner M., Knack A. China Belt and Road Initiative // URL: https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR2625.html (дата обращения: 08.05.2021).
4. Официальный сайт Министерства торговли Китая. Statistics // URL: http://english.mofcom.gov.cn/statistic/charts.html (дата обращения: 08.05.2021).
5. Торговля Китая со странами BRI выросла до 1,34 триллиона долларов в 2019 году // The Economic Times. 15 января 2020 года // URL: https://economictimes.indiatimes.com/news/international/business/chinas-trade-with-bricountries-surges-to-1-34-trillion-in2019/articleshow/73271222.cms?utm_source=contentofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst (дата обращения: 08.05.2021).
6. China’s Foreign Trade with Belt & Road Countries Robust in 2019. Business Reporting Desk. Available online // URL: https://www.beltandroad.news/2020/01/15/chinas-foreign-trade-with-belt-road-countriesrobust-in-2019/ (дата обращения: 08.05.2021).
7. Hou J., Chen S. De Xiao Measuring the Benefits of the “One Belt, One Road” Initiative for Manufacturing Industries in China // Sustainability. 2018. № 10. Рp. 1–16.
8. The Advancement of Construction of the Six Economic Corridors. 26 April 2019 // URL: http://www.cssn.cn/jjx/jjx_zt/jjx_zt_ydyl2019/jjx_zt_ydyl2019_gtgzhzxd/201904/t20190426_4870885.shtml (дата обращения: 08.05.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Баженов Ю.М., Донцова И.А., Акимова А.О. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА СТРАН ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ». Постсоветский материк. 2021;(2):88-96. https://doi.org/10.12345/2311-6412_2021_2_88
For citation:
Bazhenov Yu.M., Dontsova I.A., Akimova A.O. ECONOMIC BENEFITS OF THE “ONE BELT, ONE WAY” PROJECT COUNTRIES. Post–Soviet Continent. 2021;(2):88-96. (In Russ.) https://doi.org/10.12345/2311-6412_2021_2_88