Preview

Постсоветский материк

Расширенный поиск

Место и роль государства в формировании и продвижении положительного инвестиционного имиджа страны

https://doi.org/10.48137/23116412_2024_3_94

Аннотация

Статья исследует роль государства в формировании и продвижении положительного инвестиционного имиджа страны с акцентом на опыт России. Она подчеркивает важность государственного участия в создании благоприятной среды для инвестиций и активном продвижении инвестиционных возможностей страны.

Об авторе

Е. В. Басманов
Российского государственного социального университета
Россия

Басманов Евгений Викторович – аспирант кафедры политологии и политического анализа 

Москва



Список литературы

1. Moon H. Foreign Direct Investment: A Global Perspective. Singapore: World Scientific Publishing Company. 2015.

2. Herrmann H. Foreign Direct Investment in the Real and Financial Sector of Industrial Countries. Berlin: Springer. 2012.

3. Ли К.С. Роль государства в развитии экономики Сингапура // Singapore Economic Review. 2017. №1. С. 55-70.

4. Мансури Н.К. Экономическое развитие и роль правительства в ОАЭ // Emirati Journal of Business, Economics and Social Studies. 2018. №3. С. 20-35.

5. Абдулла И.Х. Роль правительства в привлечении иностранных инвестиций в Иорданию // Jordan Journal of Economic Sciences. 2019. №2. С. 88-105.

6. Абеба Г.М. Государственная политика привлечения инвестиций в Эфиопии: вызовы и возможности // Ethiopian Journal of Economics. 2018. №3. С. 30-45.

7. Чжан Л. Государственная политика привлечения инвестиций в Китае: опыт и перспективы // China Economic Review. 2016. №4. С. 75-90.

8. Смирнов А. Государственное регулирование иностранных инвестиций в России: проблемы и перспективы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. 2019. №4. С. 112-127.

9. Намятова Л. Е. Инвестиционный климат и инвестиционный имидж России / Л. Е. Намятова // Теория и практика мировой науки. 2017. № 3. С. 5-9.

10. Сухарто А.М. Государственная поддержка инвестиционной активности в Индонезии // Journal of Indonesian Economy and Business. 2017. №1. С. 40-55.


Рецензия

Для цитирования:


Басманов Е.В. Место и роль государства в формировании и продвижении положительного инвестиционного имиджа страны. Постсоветский материк. 2024;(3):94-105. https://doi.org/10.48137/23116412_2024_3_94

For citation:


Basmanov E.V. THE PLACE AND ROLE OF THE STATE IN THE FORMATION AND PROMOTION OF A POSITIVE INVESTMENT IMAGE OF THE COUNTRY. Post–Soviet Continent. 2024;(3):94-105. (In Russ.) https://doi.org/10.48137/23116412_2024_3_94

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-6412 (Print)