Место и роль государства в формировании и продвижении положительного инвестиционного имиджа страны
https://doi.org/10.48137/23116412_2024_3_94
Аннотация
Статья исследует роль государства в формировании и продвижении положительного инвестиционного имиджа страны с акцентом на опыт России. Она подчеркивает важность государственного участия в создании благоприятной среды для инвестиций и активном продвижении инвестиционных возможностей страны.
Об авторе
Е. В. БасмановРоссия
Басманов Евгений Викторович – аспирант кафедры политологии и политического анализа
Москва
Список литературы
1. Moon H. Foreign Direct Investment: A Global Perspective. Singapore: World Scientific Publishing Company. 2015.
2. Herrmann H. Foreign Direct Investment in the Real and Financial Sector of Industrial Countries. Berlin: Springer. 2012.
3. Ли К.С. Роль государства в развитии экономики Сингапура // Singapore Economic Review. 2017. №1. С. 55-70.
4. Мансури Н.К. Экономическое развитие и роль правительства в ОАЭ // Emirati Journal of Business, Economics and Social Studies. 2018. №3. С. 20-35.
5. Абдулла И.Х. Роль правительства в привлечении иностранных инвестиций в Иорданию // Jordan Journal of Economic Sciences. 2019. №2. С. 88-105.
6. Абеба Г.М. Государственная политика привлечения инвестиций в Эфиопии: вызовы и возможности // Ethiopian Journal of Economics. 2018. №3. С. 30-45.
7. Чжан Л. Государственная политика привлечения инвестиций в Китае: опыт и перспективы // China Economic Review. 2016. №4. С. 75-90.
8. Смирнов А. Государственное регулирование иностранных инвестиций в России: проблемы и перспективы // Российская экономика: прогнозы и тенденции. 2019. №4. С. 112-127.
9. Намятова Л. Е. Инвестиционный климат и инвестиционный имидж России / Л. Е. Намятова // Теория и практика мировой науки. 2017. № 3. С. 5-9.
10. Сухарто А.М. Государственная поддержка инвестиционной активности в Индонезии // Journal of Indonesian Economy and Business. 2017. №1. С. 40-55.
Рецензия
Для цитирования:
Басманов Е.В. Место и роль государства в формировании и продвижении положительного инвестиционного имиджа страны. Постсоветский материк. 2024;(3):94-105. https://doi.org/10.48137/23116412_2024_3_94
For citation:
Basmanov E.V. THE PLACE AND ROLE OF THE STATE IN THE FORMATION AND PROMOTION OF A POSITIVE INVESTMENT IMAGE OF THE COUNTRY. Post–Soviet Continent. 2024;(3):94-105. (In Russ.) https://doi.org/10.48137/23116412_2024_3_94